четверг, 5 июня 2014 г.

Пора начинаний! Пышный кекс на кефире.

  Ну что ж, вот и настал тот день, когда я начала воплощать написанное на бумаге в жизнь, а не просто собирать рецепты в свою копилку! Вообще я решила, что  понравившиеся блюда займут свое место в моей рукописной cookbook. Все-таки и в 21 веке только цифровыми носителями не обойтись. Как приятно взять в руки книгу, пролистать, открыть любимый рецепт и творить!

 

  Сегодня мой  выбор пал на "супер пышный кекс на кефире", так как дома остался стаканчик любимого мужем напитка. Вчера одна часть была приговорена на оладушки с яблоками..ммм..вкусные, нежные, ароматные, сладенькие, жаль, что мне  нельзя вдоволь ими наслаждаться, пока Антоша-грудничок. Я позволила себе  лишь 2 оладушки, а была б моя воля-компанию бы им составил ягодный соус со сметанкой...Вообще весь инстаграм заполнен яркими фото с клубникой и другими сочными ягодками, а я даже на рынок не хожу, чтоб не соблазняться... Этим летом ягодки пройдут мимо меня, но следующим я оторвусь!!!)))
  Итак, возвращаемся к рецепту! Чем же он меня еще зацепил?! Бюджетно! Думаю, у каждой хозяйки в холодильнике найдется 2 яйца, стакан кефира, неполный стакан растительного масла,сахара и мука! Вот, собственно, и все! По рецепту необходимы орехи, но за неимением таковых я добавила чернослив, который придал приятную кислинку! Также я обошлась без шрейзеля, опять же по причине того, что мне нельзя какао.

Ингредиенты:- 2 стакана муки
- 1 стакан кефира
- 1 стакан сахара
- 2 яйца
- 2/3 стакана подсолнечного масла без запаха
- 1,5 чайной ложки разрыхлителя
- чернослив

Приготовление:Взбить яйца с сахаром.
Затем добавить кефир, муку с разрыхлителем и растительное масло, перемешать и немного взбить.
Добавить в тесто чернослив и перемешать.
Переложить тесто в силиконовую форму или любую другую смазанную форму для выпекания.
Выпекать в духовке при 180-200 градусах около 40-45 минут, но время очень зависит от свойств духовки и вида формы! Кекс поднимается примерно в 1,5 -2 раза.


  Супер пышным кекс у меня  не получился((( Может быть великовата форма, может подвела сода, все-таки разрыхлителю я больше доверяю! Но я все равно довольна результатом: нежный, мягкий, воздушный, сочный, хрустящая корочка, в меру сладкий( я добавила меньше сахара, грамм 170), а какой стоял аромат, пока мой кекс пекся!
  Так что, дорогие девочки, обязательно возьмите рецептик на заметку! Очень легко и быстро! А главное-безумно вкусно и сытно! И даже не нужно думать о начинке! Она здесь  просто не нужна!
Рецепт отправляется в мою рукописную кулинарную книгу, идеи для оформления которой уже есть (опишу в следующем посте, может кому пригодится,ведь как говорится hand made всегда приятней, чем стандарт), осталось лишь купить все необходимое, попросить у мужа "выходной" на пару часиков и сделать для себя приятное, ведь для каждой девочки кухня-то место, где хочется чувствовать себя уютно, чтобы все было под рукой, чтобы вдохновение не нужно было ждать!
  На food-фотографа я не претендую!)))  Вот как выглядит мое творение!

















  Еще мне не терпится попробовать бананово-овсяный пирог и постный пирог с черной смородиной. А может захочется поэкспериментировать с курицей, сколько всего интересного и аппетитного в моей копилочке! Сейчас мне просто не хочется выходить из кухни!))) Только вот пока я буду готовить то, что и сама смогу попробовать, а то моя сила воли дает слабинку;) Антошик, все ради тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий