суббота, 17 января 2015 г.

В преддверии нового года

   В инстаграме я подписана в основном на мамочек,причём стараюсь найти наших ровесников, интересно наблюдать как они растут и развиваются!
   И вот одна из них @nataliya29 проделала невероятную работу: придумала и оформила 31 задание,чтобы окунуться в новогоднюю атмосферу.
   Я не сразу решилась участвовать, все-таки многие задание были не для нашего возраста, но они были настолько интересными,что я не удержалась!


   Самое главное, что среди них были те,что я давно хотела осуществить: приготовить домашнее мороженое, сделать снежный шар, испечь новогоднее печенье (самое популярное- имбирные пряники), написать письмо Деду Морозу(представляю,как интересно Антоше будет лет в 15 читать,точнее смотреть на свои иероглифы)...
   Полный фотоотчет в инстаграме по тегу #календарь_занятийТоши

Задание: сделать ледяную гирлянду. 
Налили воду в формочки для льда, раскрасили акварелью, сложила петельками дождик и на ночь в морозильник. Вот и все чудеса. А как красиво!


Задание: выучить зимнее стихотворение. 
Пока оно нам не под силу, поэтому читала стихотворение я, а для наглядности сделала тактильную елочку из риса, гречки и манки.


Задание: растопить лед солью и красками.
Замораживаем воду в воздушном шарике, я морозила сутки. Шарик разрываем и получаем такую красоту. Антошик активно включился в процесс)))


Задание: играть в снежки. 
Снегом зима нас не особо баловала, поэтому пришлось устроить снежный бой дома. Из ваты катаем шарики. В 250 гр воды растворить 2 ст.л. крахмала, довести до кипения, осудить, обмакнуть шарики и дать высохнуть (не забудьте перевернуть, а то низ у моих шариков остался мокрым). За ночь высыхают.


Задание: рисовать на снегу.  
Я решила провести эксперимент в домашних условиях. Времени нам хватило поиграть. Снег и не думал таять!


Вот такой запоминающийся у нас декабрь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий