четверг, 16 апреля 2015 г.

Фотомарафон #монтессори_осень2014

   Зарегистрировавшись в инстаграм, я и предположить не могла,что найду столько интересных профилей, познакомлюсь с чудесными мамами и моя жизнь за играет новыми красками!
 Жизнь в декрете может быть продуктивной! Для меня, конечно, загадка,как можно совмещать работу и ребёнка,насколько глубоко нужно изучить методы fly-lady или тайм-менеджмента,чтобы успевать все?!
  Я поставила себе цель:быть более собранной, педантичной, планировать, записывать и конечно же выполнять задуманное! 
  В этом плане мне понравились фотомарафоны, где есть ряд целей и ограниченные временные рамки!
 Первый такой фотомарафон #монтессори_осень от @kiv11.

    Методикой Марии Монтессори я заинтересовалась и до этого (выложу основные моменты отдельно), а здесь необходимо было воплощать это в жизнь! Безумно интересно, а главное полезно!

Наши задания:
Мелкая моторика 
1. Сделать бусы
2. Игры с крупой 
3. Игры с прищепками 
4. Почистить мандарин
Цвета
1. Сделайте тематический цветной день, цветную сенсорную коробку
2. Порисовать штампами или другим необычным способом (рисунок на молоке, на льду, на соли и тд)
3. Смешивать цвета
Чувства
1. Тактильные ощущения: сравнивать предметы на ощупь. 
2. Внимательность. Предложите малышу найти два одинаковых предмета из трех, если малыш маленький, расскажите, чем отличаются предметы.
3. Сравнить 4 стакана с водой. От теплой до холодной, скажите малышу, что он чувствует, предложите ему определить где горячая вода, где холодная. Можно помочь ребенку и окрасить воду в разный цвет.
Математические навыки
1. Считаем сколько глазок, ручек, ножек, носиков сначала у ребенка, потом у себя
2. Считаем от 1 до 5 
3. Сортируем предметы из коробки












Комментариев нет:

Отправить комментарий