вторник, 10 июня 2014 г.

Мой сладкий мальчик, мой малыш!

        Что-то я совсем не пишу про Антошу, а ведь именно он послужил причиной появления этого блога!)))
          Итак! 
      Нам скоро 9 месяцев! Боже, как быстро бежит время! Я до сих пор часто вспоминаю момент его рождения, нашу первую ночь дома, первые улыбки, первые "агу". 



     А сейчас он уже совсем взрослый, такой осмысленный взгляд, первые  проявления характера...
     Как интересно слушать его детскую болтовню! Уже фигурируют и гласные, и согласные! "ма, ба, ва, да, дя, и много других, понятных лишь Антону звуков!))) Недавно научился говорить "папа"! Эх, представляю как радовался мой муж!
         Антошик такая непоседа! Ему нужно все и сразу! Ни минутки на месте! 
      Как я мечтала о том моменте, когда сынок сядет,  мне казалось, что станет значительно легче! Но не тут-то было))) Просто как-то почти одновременно Тоша и сел, и встал, и пополз! А как научился вставать, то это стало его любимым занятием! Ведь еще с детства мой мальчик всем своим видом показывал любовь к вертикализации, как светились его глазки, когда мама показывала этот мир не только в положении лежа! Я уже знаю, что никакой спортзал мне не нужен, ведь как научимся топать-лишние килограммы(если успеют чудесным способом появиться) тут же улетучаться!))) Ведь уже прогулки на улице -нелегкое дело! Неинтересно же сидеть тихо-мирно, со всех ракурсов хочется посмотреть, что творится во дворах, поэтому половину прогулки Антон проводит стоя в коляске, надо же косточки размять)))
         Выходя на улицу, хочется показать как можно больше! Жаль, не так часто встретишь у нас во дворе какую-нибудь живность... котики-собачки  -- большая редкость, но когда они попадаются на глаза, Тоша  начинает что-то громко и эмоционально рассказывать, видимо делится впечатлениями)))
        Я рада, что мы живем в зеленой зоне, где свежий воздух, много птиц, цветов, ребенок с детства окружен красотой!
          Здорово, что Антошик -любознательный малыш! 
         Он обожает машины, с каким интересом провожает взглядом проезжающий транспорт! А если еще увлечется мотоциклами как папа...ой, такого напора я не выдержу! Любит наблюдать за крутящимся барабаном стиральной машины! А если там еще и пена!... Да что греха таить, я тоже иногда поглядываю, интересно же! Все мы в душе дети))) Не терпится попускать мыльные пузыри, думаю, Антон будет в восторге!
         Дома сынок тоже не дает скучать! Он обожает стучать! И без разницы по чему: это может быть стол, стена, папина голова))) ручками, игрушками, пультом от телевизора (какие при этом звонкие звуки)!
         А еще совсем не любит быть один! Через 10 минут в кроватке слышно, как падают на пол игрушки, вообще Тошик выбрасывает все, что есть под рукой, даже пеленки, носочки и другие вещички, находящиеся на его территории. Так он проявляет свое "фе", призывает маму обратить на него внимание. 
      Собственно, чего эту кроватку любить: тесно, закрыто, а главное-одиноко! Спим-то мы вместе! Эх, не представляю как этот карапуз будет один, без маминого тепла! 
Вообще, я за грудное вскармливание и совместный сон! Это психологически полезно и маме, и малышу! А как удобно! Только вряд ли найдется хоть один папа, который поддержит эту идею)) Папе всецело нужна мама)))! 
      Каждая мама может часами  говорить о своем ребенке! Ведь дети-это цветы жизни, это такая радость, такой позитив, такой заряд энергией! Благодаря нашим крохам мы сами возвращаемся в детство, начинаем замечать то, на что раньше не обращали внимание или просто в спешке не хотели видеть! 
      Впереди еще столько нового, ведь я мама в первый раз! И я наслаждаюсь этим каждый день!
        Да, бывают и трудности, много вопросов, но как без этого! 
        Прорвемся!







 Люблю тебя, мой мальчик!


Комментариев нет:

Отправить комментарий