воскресенье, 29 июня 2014 г.

Деревенские просторы

     Вот мы и выбрались в деревню, на свежий воздух. знакомить Антошу с местной флорой и фауной)
     На самом деле, меня пугала мысль о том, что 2 недели я проведу в непривычной домашней обстановке, да еще и за хозяюшку! Но, не так страшен черт...
     Идет 4-ый день эксперимента, все живы, здоровы и счастливы! Дедушка и пробабушка активно занимаются внуком, пока я колдую на кухне и занимаюсь домашними делами. Антошик наслаждается новыми для себя козочками, коровками и прочими домашними животными, даже котики и собачки здесь для него в радость, ведь в Минске они нам встречаются крайне редко(( А какой восторг у него вызывает техника! Тракторы, грузовики, мотоциклы-здесь этого добра хватает!
     Самое главное, это конечно свежий воздух. Здесь точно знаешь, что прогулка идет на пользу! А какая тут красота! Бесконечные яркие клумбы, одна другой краше! Но у меня в планах найти мои любимые васильки!
     Ах да, у нас вылез 4-ый зуб! И два еще на подходе, так что скоро заулыбаемся голливудской улыбкой!
     Вот такую игрушку папа купил, я сама о ней долго мечтала, будем вместе развлекаться))

На утренней прогулке


Немного солнышка

P.S. Не успела я опубликовать запись, как пробабушка накормила Тошика сладким печеньем..а он и рад стараться,все до крошки слопал, пока я на кухне была. Благо на утро все было в порядке-организм с печенькой подружился! Но больше таких экспериментов не хотелось бы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий