четверг, 7 августа 2014 г.

Вкус из детства-молочные коржики

     Кто родился еще во времена СССР, у того наверняка остались теплые воспоминания о столовых. У меня, например, так. Сколько вкусного там можно было купить!
     Я -сладкоежка, практически любая выпечка вызывает у меня восторг. Так как любимцев много, я решила искать идеальные рецепты для каждого из них. Сочни  я уже пекла, но результат меня не очень порадовал, поэтому обязательно буду учиться, искать подходящий для себя вариант.
     Сегодня у меня в меню были молочные коржики. Давно хотелось попробовать и очень рада, что решилась! Результатом довольна! Формочек не нашла, выдавливала чашкой.  Получилось даже больше, чем рассчитывала.
     Что бы я сделала по-другому: можно раскатывать тоще, примерно в 1см, класть на противень на расстоянии друг от друга-немного поднимаются, сахара можно добавить побольше (я уменьшала до 150 гр, но думаю 170 гр будет то, что надо). 


Ингредиенты:
-мука - 400 гр
 сахар-песок – 200 гр
- маргарин – 100гр
- 1 яйцо
- молоко  – 80мл
- разрыхлитель-10 гр.

Приготовление:

Взбить размягченный маргарин с сахаром, добавить яйцо, молоко и разрыхлитель. (По вкусу можно добавить ванильный сахар).
Добавить муку и быстро замесить мягкое тесто.
Раскатать пласт толщиной 1см.
Формочкой для кекса выдавить коржики. 
Сформированные коржики переложить на противень и выпекать в разогретой до 180 - 200 градусов духовке 20-30 минут. Сверху коржики немного зарумянятся , значит готовы. 





Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий