четверг, 18 декабря 2014 г.

Имбирное печенье

     Этот год полон  для меня кулинарных экспериментов! Столько, сколько я приготовила за последние месяцы, я не приготовила за всю жизнь! 
     Приближается новый год и социальные сети пестрят красивыми расписными пряниками! Я тоже решила не быть исключением и попробовать-таки, что это такое. Больше меня интересовал результат моей росписи айсингом)) Рецепт в блоге Ginger and Blonde






Ингредиенты:


175 гр муки
75 гр сахарной пудры
1 ч.л. молотого имбиря
1 ч.л. молотой корицы
0,5 ч.л. гвоздики и мускатного ореха
1 ч.л. ванильного сахара
щепотка соли
1/4 ч.л.соды
80 гр сливочного масла
1 желток
2 ст.л. мёда


Приготовление:


Смешать муку, сахар и специи. 
Добавить сливочное масло кусочками и сделать крошку. 
Добавить желток и мед и замесить тесто. 
Убрать его в холодильник как минимум на 1 час.
Раскатать тесто и сделать фигурки. 
Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 10-15 минут в зависимости от толщины.

Украшала я айсингом. 1 белок, 150 гр.сахарной пудры, 1 ч.л. лимонного сока. 
На это количество печенек достаточно 0,5 белка и соответственно меньше пудры.





Комментариев нет:

Отправить комментарий