суббота, 5 сентября 2015 г.

Торт на сковороде на сгущенке.

Торты мы последнее время не покупаем.
Иногда балуем себя выпечкой из "Короны", когда хочется вкусненького здесь и сейчас))
Круглой формой я так и не обзавелась, а день рождения никто не отменял)) Пришлось выкручиваться и искать новый рецепт тортика на сковороде. Предыдущий опыт мне очень понравился, но хотелось чего-то новенького.
Итак, как я уже говорила, обожаю сайт Андрея! Все рецепты осилит каждый и за результат не придется беспокоится.
Но такого тортика там нет, поэтому поиски продолжались у другой любимицы Алии.
Рецепт-проще простого!




Нам понадобится:
1 банка сгущенки
1 яйцо
0,5 ч.л. соли
разрыхлитель
3 ст.муки
Крем:
100 гр сахара
400 гр жирной сметаны(нужно взять гр 600, чтоб лучше пропитался).

Приготовление:
Сгущенку смешать с яйцом, солью, разрыхлителем.
Потихоньку ввести муку.
Вымешивать на столе.
Разделить на 8 частей.
Каждый тонко раскатать (я делала это на пергаменте, чуть присыпая мукой, тесто прилипало к скалке), наколоть вилкой.
Выпекать на сковороде с двух сторон без добавления масла.
Остудить.
Смазать кремом и поставить в холодильник для пропитки.

У Алии крем заварной и она смазывала коржи горячим кремом, пишет, что так тортик быстрее пропитается.
Мой сметанный тортик стал идеален через 1,5 суток, возможно из-за нехватки крема.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий