среда, 7 октября 2015 г.

Умный ребенок от А до Я. Неделя 2. юные натуралисты

Вторая неделя марафона посвящена природе и наблюдениям.
Задание 1: составить список находилок. 
Задание 2: завести дневник/таблицу наблюдения за погодой.
Книги по теме:

Ричард   «Последний ребенок в лесу»
Элизабет Гилберт «Последний американец»

Задание 3: посадить растение, ухаживать за уличными,лесными жителями
Задание 4: классификация; мама и малыш, домашние и дикие, по категориям (животные, птицы, рыбы, насекомые) 
На практике: Отправиться на прогулку, найти незнакомое растение, цветок или жука, отнести к определенному виду; записывать находки в блокнот, посещать ботанические сады, зоопарки, музеи естественной истории, океанариумы. 
Задание 5: посмотреть альбом с репродукциями пейзажей; слушать музыку в природе и музыкальные произведения о природе; начать читать книгу о животных,  попробовать нарисовать натюрморт; сделать "природный столик" для творчества (лоток для столовых принадлежностей заполнить шишками, рябиной, желудями, положить рядом пластилин, краски, клей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий