Вторая неделя марафона посвящена природе и наблюдениям.
Задание 1: составить список находилок.
Задание 2: завести дневник/таблицу наблюдения за погодой.
Книги по теме:
Ричард «Последний ребенок в лесу»
Элизабет Гилберт «Последний американец»
Задание 3: посадить растение, ухаживать за уличными,лесными жителями
Задание 4: классификация; мама и малыш, домашние и дикие, по категориям (животные, птицы, рыбы, насекомые)
На практике: Отправиться на прогулку, найти незнакомое растение, цветок или жука, отнести к определенному виду; записывать находки в блокнот, посещать ботанические сады, зоопарки, музеи естественной истории, океанариумы.
Задание 5: посмотреть альбом с репродукциями пейзажей; слушать музыку в природе и музыкальные произведения о природе; начать читать книгу о животных, попробовать нарисовать натюрморт; сделать "природный столик" для творчества (лоток для столовых принадлежностей заполнить шишками, рябиной, желудями, положить рядом пластилин, краски, клей.
Задание 1: составить список находилок.
Задание 2: завести дневник/таблицу наблюдения за погодой.
Книги по теме:
Ричард «Последний ребенок в лесу»
Элизабет Гилберт «Последний американец»
Задание 3: посадить растение, ухаживать за уличными,лесными жителями
Задание 4: классификация; мама и малыш, домашние и дикие, по категориям (животные, птицы, рыбы, насекомые)
На практике: Отправиться на прогулку, найти незнакомое растение, цветок или жука, отнести к определенному виду; записывать находки в блокнот, посещать ботанические сады, зоопарки, музеи естественной истории, океанариумы.
Задание 5: посмотреть альбом с репродукциями пейзажей; слушать музыку в природе и музыкальные произведения о природе; начать читать книгу о животных, попробовать нарисовать натюрморт; сделать "природный столик" для творчества (лоток для столовых принадлежностей заполнить шишками, рябиной, желудями, положить рядом пластилин, краски, клей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий