Задание 1: познакомиться с этнической музыкой (для начала можно взять индийскую, индейскую, африканскую, марокканскую, суфийскую, венгерскую, болгарскую и русскую народную)
Задание 2: познакомиться со звучанием разных инструментов, слушая соло или дуэты. (Для начала можно взять арфу, саксофон, волынку, диджериду, терменвокс, гобой, балалайку, ситар)
Залание 3: познакомиться с разными музыкальными направлениями, выделив по неделе на каждое. (Можно взять кантри, джаз, блюз, классику, эмбиент, dub, госпел, фанк)
Книги: Эми Чуа "Боевой гимн матери-тигрицы"
Задание 4: слушать музыкальные сказки и пьесы с ярко выраженной связью между музыкой и сюжетом/темой(«Детский альбом» Чайковского. В нем 24 пьесы на самые понятные детские темы – «Мама», «Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков», «Баба-яга», «Болезнь куклы».)
Задание 5: Смотреть мультики с настоящей музыкой, сыгранной живыми музыкантами(сказка сказок, колыбельные мира, фантазия диснея)
Задание 6: Дополнить свою еженедельную театральную постановку звуковыми и музыкальными эффектами.
Задание 7: сделать музыкальный инструмент или попробовать играть на подручных материалах.
Задание 8: расширить свой арсенал колыбельных. Петь во время совместной работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий