вторник, 9 августа 2016 г.

С двух до трех.

Как же заставить себя все записывать?!
Ведь многие яркие моменты так быстро забываются((
Пусть будет хотя бы краткий отчет о Тошином развитии.

2 года:
Би-би, Пи-бип, Багги, Катя, Боля, ауди

2,4 года:
Любимое слово "я".
Везде пытается помочь: Пылесосить, мыть полы, готовить, что-то достать/положить.
96 см и 16 кг

2,5 года:
Вува (самолет), Лимом (Лимон), Олень, Ук (Жук), Бабка-ягодка, баба-яга, Дедка, бабка, тетка, дядька, галька...Бамни (Барни)
По дому передвигается исключительно на машинке или велосипеде. Даже из одного угла комнаты на горшок, даже в ванну...

2,6 года:
Началось!!! Самостоятельные разговорчики!
Причем за месяц колоссальное продвижение! Сразу просто повторял за нами, потом стал самостоятельно называть вещи своими именами,
а теперь в 2,7 года говорит предложениями.
Любимые фразочки:
-я хочу попробовать (еду или что-то сделать)
-я хочу потрогать
-я тебе помогу
"Мама Каня(Таня),  я тебя люблю" по несколько раз на дню
Научился крутить педали. Первая поездка на велосипеде на улице.
Купили самокат. Очень нравится. Руль пока не поворачивает.

2,9 года:
период "мое", очень следит за своими игрушками, практически не делится.
обожает самокат, гоняет быстро и подолгу
тараторка еще та))) болтает без умолку
постоянно спрашивает "зачем" не разрешаешь, ругаешь, не делишься и т.д.
98 см и 17 кг

2,10 года
Период "почему"
Бесконечный круговорот вопросов, на один ответ следует новое "почему" и так до тех пор, пока я не сдамься))
Причем вопросы пока еще очень насущные " почему нужно так делать?", "так говорить", "кто-то так делает"...
А еще у Тошика произошло очень важное событие-родился братик. Я очень боялась ревности, проявление непослушания, протестов, но ттт Тошик очень рад новому члену семьи, гладит его аккуратно по ручкам, дает соску, приносит подгузники, наблюдает как я кормлю грудью.
Конечно, все это потому, что Тошика не ущемляют, не обделяют вниманием, ТН часами с ним на улице.







Комментариев нет:

Отправить комментарий