четверг, 31 июля 2014 г.

Пирожное с овсянкой, яблоком и изюмом под сметанным кремом

     На это пирожное глаз положила давно! Все ингредиенты мной горячо любимы: овсянка, яблоки, изюм, сметанный крем... К тому же, прочитав состав, меня ничего не смутило, т.е. порадовало отсутствие яиц и маргарина. В оригинальном рецепте правда требовалась цельнозерновая мука. но я добавила обычную, хотя следующий раз попробую отруби, ржаную или просто больше овсянки!
       Результат меня восхитил! В меру сладко, хрустящий корж, крем как в моих  любимых сметанниках, яблоко с изюмом-то еще сочетание! 
     Я немного отошла от рецепта, убрала некоторые ингредиенты, как лимонный сок, корицу, мед, все-таки хотелось наверняка гипоаллергенный вариант!
       Заинтересовавшиеся, записываем рецепт!




Тесто:
Изюм — 1/3 стак.
Яблоко — 1 шт
Вода — 100 мл
Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
Соль — 1/4 ч. л.
Сахар — 3 ст. л.
Масло растительное — 3 ст. л.
Хлопья овсяные  —1 стакан объемом 210мл 
Мука  — 1 стакан объемом 210мл 
Крем:  
Сметана — 200 мл
Мука  — 2 ст. л.Сахар 1 ст.л.

Приготовление:
Смешать для теста все ингредиенты по очереди: мука, соль, сахар, разрыхлитель и овсяные хлопья.
Добавить растительное масло  и воду (холодную), еще раз перемешать.
2/3 теста выложить в смазанную маслом форму и немного утрамбовать.
Яблочко очистить от семечек, нарезать кубиками, добавить изюм, перемешать.
Выложить сверху, на слой теста, яблоки и изюм.
Готовим крем. Сметану смешать с сахаром и мукой. Выложить на яблоки.
Завершающий слой – это оставшееся тесто раскрошить пальчиками как можно мельче.
Выпекать в заранее разогретой до 160 градусов духовке 40 минут. После этого дать остыть, нарезать порционными кусочками и наслаждаться!!!
Это пирожное я хранила в холодильнике, и именно холодное оно мне нравится больше, видимо, сметанный крем играет свою роль!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий