вторник, 16 декабря 2014 г.

Куриные зразы с омлетом под чесночным соусом

     Мой муж не представляет ужина без мяса. Котлеты, отбивные, бефстроганов.. захотелось разнообразия и я начала поиск. Мне приглянулся этот рецепт за свою простоту и наличие моих любимых ингредиентов.
     Я осталась довольна результатом! Только следующий раз буду делать больше соуса, чтоб котлетки лучше пропитались.
     Я брала плавленный сырок, он совсем не подходит!



Ингредиенты:
Для фарша:
- 700 г фарша
- 1 яйцо
- соль- перец- лук

Для омлета:
- 3 яйца
- 1/4 стакана молока
- зелень
Для соуса:

- 3 столовые ложки сметаны
- 2 зубчика чеснока
- 100 гр сыра

Приготовление:
Приготовить фарш: смешать мясо, яйцо, соль, перед, нашинкованный лук.
Яйца взобьем с молоком, добавим зелень и поджарим омлет.
Омлет нужно разрезать на полоски и свернуть каждую из них в рулетик.
Сделаем из фарша лепешки, внутрь положим наш омлет и сформируем зразы. 

Обжарим зразы с двух сторон на растительном масле, после чего выложим на противень.
Сыр и чеснок натрем на мелкой терке, смешаем со сметаной и запекаем до красивой румяной корочки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий