четверг, 5 февраля 2015 г.

Медовые пряники на пару



Вспоминая детские годы, соглашусь с мнением, что лучшие повара-мужчины!
Мой брат еще лет в 10 был тому подтверждением!  Он брал мамин блокнотик, смешивал несколько рецептов, добавлял что-то от себя и вуаля: кухня вся в муке, в раковине и на столе гора посуды и среди всего этого хаоса он-вкуснейший торт! Выпечка была заботой братца!))

Еще помню 8 марта парень сделал мне очень неожиданный подарок-торт из пряников с бананами и шоколадом! Вкус был невероятным! До сих пор в памяти!
Увидев у Оли @ooozzzz торт из пряников, приготовленных дома, да еще на пару-не смогла пройти мимо! 
Результат- на фото! По-моему и без слов понятно, что он очень вкусный!
Пряники получились ароматными и немного рассыпчатыми! Я довольна! А ведь ингредиенты все натуральные и такие доступные!
Нам понадобится:
Для теста:
1 яйцо
1,5 ст.л. меда
30 мл. растительного масла
0,5 ст. сахара
1 1/3ст. муки
0,5 ч.л. соды, гашенной уксусом
Для крема:
300 гр. сметаны( можно и больше)
0,5 ст. сахара
Приготовление:
Из вышеперечисленных продуктов замесить эластичное тесто.
Скатать небольшие шарики и выложить в чашу мультиварки на небольшом расстоянии. У меня получилась целая чаша. В процессе приготовления немного выросли и склеились.
Поставить режим "варка на пару". В моей мультиварке-скороварке Redmond m110 они приготовились за 20 минут.
После выпекания остудить, разрезать на 2 части и смазать кремом.
Оставить на ночь.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий