пятница, 6 февраля 2015 г.

Двухслойный шоколадный пирог

Вот сколько не зарекалась не заходить на сайт povarenok.ru - ничего у меня не выходит... Снова закрывала страничку, предвкушая новый эксперимент!))
К слову, результат спорный.





Но я дам этому рецепту и себе второй шанс! Пирожок, который пекся меньше мне понравился горазло больше!
Одну ошибку я поняла: не передержать! И все-таки попробую придерживаться оригинального рецепта и печь на сыворотке, а не кефире (хотя автор успокоила, что такая замена возможна). Основа получилась несладкая и недостаточно рассыпчатая. К начинке вопросов нет! Ее я однозназно буду использовать с песочным тестом в дальнейшем!
И главное: меньше теста, больше начинки! Я бы посоветовала брать двойную порцию ингредиентов для второй!


Нам понадобится:
Для теста:
2 желтка
0,25 ст. растительного масла
0,25 ст. сыворотки (кефир не подойдет)
1 ст.л. сахара (я бы добавила 2-3)
1,5 ст. муки
разрыхлитель

Для начинки:
2 белка
2 ст.л. сахара
2 ст.л. сухого молока
1 ст.л. какао

Приготовление:
Желтки растереть с сахаром.
Добавить масло и сыворотку.
В конце-муку, смешанную с разрыхлителем.
Выложить в форму; наколоть вилкой и выпекать около 10 минут.
Доя начинки смешать молоко с сахаром и какао. 
Добавить к белкам и немного взбить.
Вылить начинку на подпеченную основу и держать в духовкн еще мтнут 30 при 180 градусах.

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий