пятница, 3 апреля 2015 г.

Лимонный кекс на сливках


Зачастую мы готовим для утилизации залежавшихся и непригодившихся продуктов.
У меня таковыми оказались сливки.


Так как печь я люблю больше,чем готовить, поиск рецепта был конечно же из раздела десертов.
Как всегда простой и бюджетный вариант!
Но! Кекс получился достаточно плотным,на любителя! Больше мне понравился результат по рецепту @darkzip




Нам понадобится:

2 яйца
150 гр сахара
200 гр жирных сливок ( у меня были домашние)
1 лимон ( цедра в тесто и сок для глазури)
1,5 стакана муки
разрыхлитель
сахарная пудра ( для глазури)

Приготовление:
Яйца взбиваем с сахаром
Добавляем сливки и снова взбиваем.
Добавляем цедру ( я взяла ещё 2 ст.л! лимонного сока для аромата)
Всыпаем муку с разрыхлителем и размешиваем до однородного состояния.
Выпекаем при 180 градусах 45 минут.
Готовый кекс полить глазурью (смешать пару ложек лимонного сока с сахарной пудрой. Пропорции берите свои, все зависит от количества глазури и её густоты, которые вы хотите получить.)
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий